Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

Что такое контекстная реклама?

 
  Контекстная реклама – тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

  Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.



  Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

  Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

  Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в данную  рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
 

  Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
 

  Оплата такой рекламы, как правило, зависит от количества кликов по рекламному объявлению и переходов на сайт рекламодателя. В такой рекламе необходимо точно подбирать ключевые слова и тщательно прописывать рекламные тексты. Так как случайные клики и переходы снижают эффективность контекстной рекламы до минимума.

 

  Самыми крупными сетями для предоставления контекстной рекламы в России на сегодня являются Яндекс.Директ (от компании Яндекс) и Google AdWords (от компании Google)


  Контекстная реклама – весьма востребованный инструмент интернет-рекламы, приводящий максимально целевую аудиторию на ваш интернет-ресурс. Однако она имеет два существенных недостатка.

  Первый – если контекстная реклама находиться не в поисковой системе и не выше объявлений ваших конкурентов – то её эффективность достаточно мала. Стоит только немного неправильно настроить ключевые слова, время, дату и регион показа и эффективность вашей рекламы станет практически равна нулю.

  Второй недостаток контекстной рекламы кроется в высокой цене. Активное и массовое использование контекстной рекламы привело к очень высокому уровню конкуренции между рекламодателями, который создает порой достаточно безумные цены и ставки за клики и переходы. Это в свою очередь провоцирует недобросовестных партнеров и конкурентов «скликивать» объявления при помощи специальных программ.

  Если сравнивать между собой контекстную и тизерную рекламу, то однозначного ответа на вопрос какая из них эффективнее – нет, все зависит от вида вашего бизнеса.

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика