Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое Google Page Rank (PR)?

  Page Rank (Пэйдж ранк) – изобрели два друга Сергей Брин и Ларри Пейдж в 1996 году, которые чуть позже основали компанию Google. Page Rank можно перевести с английского языка как «ранг страницы», однако Google Inc. связывает слово Page в названии алгоритма не с английским словом «страница», а с именем Ларри Пейджа (англ. Larry Page). Это один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов.

  В 1998 году Google был одной из первых поисковых систем, внедривших ссылочное ранжирование, благодаря чему добился значительного улучшения качества поиска по сравнению с конкурентами. В дальнейшем многие крупные поисковые системы разработали и внедрили свои аналоги Page Rank и другие методы статического ранжирования документов.

  Page Rank (сокращенно - PR) показывает релевантность данной страницы и её важность по отношению к страницам с аналогичным контентом. Значение PR определяется наличием ссылок на Ваш сайт с других ресурсов, например, форумов, блогов, каталогов, сайтов, с тематикой страницы с которой стоит ссылка на Ваш ресурс, а так же тематикой контента, который находится на странице с Вашей ссылкой.
  Это нужно для того, чтобы поисковой системе было понятно, как именно ранжировать сайты по поисковому запросу в выдаче. Следовательно сайт с PR = 5 получит более высокую позицию в выдаче, чем сайт с не менее хорошим содержанием тематики, но с PR = 3.

   В чем измеряется значение Google Page Rank?

  Существует два значения PR (две шкалы измерения).
  Первый – это так называемый тулбарный Page Rank. Это целое число от 0 до 10 и изменяется по логарифмическому закону. Обновляется достаточно редко, может 1 раз в год, а может и 1 раз в 3 месяца. Значение тулбарного PR открыто для всех и мы его можем узнать.

   Второй вариант представления PR – это вещественное число от 0,00000001 до бесконечности, называется реальный PR и имеет линейный характер изменения. Точное значение реального PR известно только Google и мы его посмотреть нигде не можем. Исходя из него ранжируются сайты в поисковой выдаче. Этот PR в отличии от тулбарного обновляется в реальном времени, в зависимости от ссылок на страницу.


   Так как общественности доступно тулбарное значение, то все на него и равняются. Потому когда говорят, что PR страницы равно 4, это означает, что тулбарное значение PageRang равно 4.

   Нулевое значение могут иметь новые страницы или страницы на которые никто не ссылается, а также ресурсы попавшие под бан Google. А значение 10 имеют избранные, их во всем Интернете по пальцам пересчитать можно.

  Кстати, значение может быть еще и n/a (не определено). Оно означает, что Google пока еще не присвоил никакого значения PR (как правило это касается совсем новых страниц) или ведется его пересчет (пересматривается перед апом).
 

  Т.е. как итог вышесказанному высокий Page Rank дает:
 - прямую авторитетность страницы;
 - высокие позиции в поиске Google (как один из критериев влияющий на поиск), и как следствие вышеперечисленного, возможно большое количество заходов на страницу из поисковой системы.


  В отличие от тИЦ (Тематического индекса цитирования)от Поисковой системы Яндекс, Page Rank рассчитывается для каждой странички сайта в отдельности.

 

 

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика