Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое Поведенческие факторы (ПФ) ?

  Поведенческие факторы (ПФ) ранжирования представляют собой совокупность ряда показателей, определяющих поведение пользователей на странице выдачи поисковиков (Google, Яндекс, Mail, Bing и др.), на каком-либо определенном сайте или на какой-либо конкретной странице определенного сайта.



  Последнее время, с учетом развития алгоритмов поисковых машин Поведенческие факторы (ПФ) оказывают значительное влияние на позиции ресурса в рейтинге поисковых систем, ведь главная задача Поисковых Систем (ПС) состоит в том, чтобы сделать выдачу как можно более релевантной запросам пользователей.

  Из доклада Яндекса на CIKM 2013 стали публично известны следующие поведенческие факторы ранжирования Яндекса:

QueryDomCTR — среднее значение CTR всех документов домена по данному запросу

QueryUrlCTR — среднее значение CTR конкретного документа по данному запросу.

QDwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на документе по запросу.

QDwellTime — среднее время пребывания посетителя на документе по запросу.

AvSatSteps — среднее количество удовлетворённых шагов по сайту. Удовлетворённый шаг — переход по внутренней ссылке после 30 секунд пребывания на документе.

AvDwellTime — общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам.

DwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) времени пребывания на сайте.

90thDwellTime — это верхний дециль, он же 90-й персентиль среднего времени пребывания на сайте.

10thDwellTime — это нижний дециль среднего времени пребывания на сайте.

TimeOnDomain — общее время пребывания на сайте. По всем запросам любых документов.

CumulativeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на сайте



  На сегодня можно выделить следующие поведенческие факторы учитываемые практически всеми поисковыми системами:

  • Первый клик по выдаче поисковика, то есть, если после ввода поискового запроса, посетитель первым кликнул именно на ваш ресурс, то это обеспечит вам преимущество перед другими сайтами.
  • Последний клик по выдаче является не менее важным параметром, то есть, если пользователь после перехода на ваш сайт закрыл результаты поиска.
  • Показатель отказов позволяет выявить процент посетителей, которые, просмотрев одну страницу Вашего ресурса, предпочли его закрыть. Особенно это значение важно для анализа блогов.
  • Глубина просмотра, то есть количество страниц, посещенных пользователем, до момента его ухода.
  • Время, проведенное пользователем на сайте, соответственно, чем оно больше, тем лучше.
  • Прокрутка страниц и движение мышкой. Даже такие действия пользователя поисковики могут анализировать, отсутствие их говорит о свидетельстве накрутки поведенческих факторов.
  • Возвращение пользователя на сайт без помощи поисковой машины. Если посетители снова приходят на ваш сайт, например, из закладок, то это также повышает вас «в глазах» поисковых систем.
  • Клики по внешним ссылкам, если они отсутствует, то это говорит об их неуместности, а в некоторых случаях о том, что они «продажные».
  • Присутствие сайта в социальных сетях и переходы на Ваш сайт из них. Упоминание вашего сайта при обмене между людьми на сегодня является самым лучшим элементом алгоритма ранжирования.

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика