Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое Яндекс.Директ ?

    «Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров РСЯ-"Рекламной системы Яндекса" (по сути аналог контекстной рекламы Google AdWords от компании Google).

  Образец размещения объявлений в Яндекс.директе


 Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
  ◦ на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
  ◦ на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
  ◦ на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
  ◦ на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам,
  ◦ на страницах результатов поиска по Справочнику организаций,
  ◦ на страницах результатов поиска по блогам,
  ◦ на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету,
  ◦ на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

  Подробнее об условиях показа объявлений смотрите в правилах показа на официальной странице Яндекса.

  Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Рекламодатель сам определяет цену, по которой готов оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.). При этом стоит обязательно отметить, что действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR (Кликабельности).


  По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете ( российском сегменте всемирной глобальной сети интернет).

 

 Со всеми нынешними терминами, определениями, тонкостями и особенностями Яндекс.директа можно ознакомиться на их официальной странице.

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 

 

Яндекс.Метрика